История лимузина

Самые первые лимузины начали изготавливать в США в начале 20-го века. Тут же и появился спрос на эти машины, вероятно из-за того, что страна не была задействована в войнах.
Именно здесь автомеханикам впервые вздумалось распилить только сошедший с конвейера авто на свой страх и риск. Однако, модернизация прошла успешно, настолько, что получившийся удивительный автомобиль решили не продавать, а отдавать его в аренду и зарабатывать таким образом деньги.
Этими машинами занимался знаменитый инженер Генри Лиланд, имя которого было дважды внесено в историю автомобилестроения. Сначала он организовывает "Кадиллак", а потом предприятие с громким именем "Линкольн". Именно этой марке принадлежали лимузины представительского класса, которые стояли в гаражах американских президентов в течение 60 лет.
Характерной чертой этих предприятий, стала направленность на покупателей из высшего слоя общества, поэтому продукция, изготавливаемая ими, была на высочайшем уровне. В первую очередь упор был сделан на качество, внешний вид не был удостоен должного внимания, поэтому компания со временем начала терять клиентов. Спасение пришло в лице небезызвестного Генри Форда, выкупившего компанию. Он назначил своего сына в руководство и стал поднимать все практически с нуля. Внешнему виду машин, при нем, стали уделять куда больше внимания, и дела компании очень скоро пошли вверх.